Услуги

Диагностика и ремонт коробки автомат (АКПП)

Диагностика и ремонт коробки автомат (АКПП)

Оформить заказ

Автоматическая коробка передач является одним из наиболее сложных агрегатов в автомобиле. Из-за ее неисправности машина порой вообще не может двигаться. Поэтому при необходимости ремонта этого узла следует обращаться в сервис. Ее ремонт требует не только наличия специального оборудования, определенного уровня знаний об устройстве и принципах работы трансмиссии, но и высокой квалификации, а также большого опыта работы с этим агрегатом. Профессионалы осуществят ремонт АКПП быстро и на высоком качественном уровне, с соблюдением всех инструкций и рекомендаций производителя.


ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ У АКПП

Несмотря на всю надежность такого современного узла автомобиля, как автоматическая коробка передач, он иногда все же выходит из строя. Основными причинами поломки АКПП является нарушение правил эксплуатации, например, переключение рукояти на ходу, частые пробуксовки или несвоевременная замена масла. Наиболее распространенная неисправность – это недостаточное давление масла в трансмиссии. Это может случиться из-за повреждения поддона, нарушения работы гидросистемы, протечки. Если не заметить этого вовремя, можно сжечь фрикционные накладки. Также следует отметить нарушение работы блока электронного управления и поломку гидроблока среди слабых мест АКПП. При любой неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые быстро и качественно произведут ремонт этого сложного агрегата.


СНАЧАЛА ДИАГНОСТИКА, ПОТОМ РЕМОНТ АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач более комфортен в управлении. Но этот сложный узел, как и любой другой агрегат, иногда выходит из строя. В специализированном сервисном центре обязательно проводится диагностика, потом ремонт АКПП. Диагностика осуществляется на специализированном современном оборудовании, и начинается с внешнего осмотра и проверки уровня масла. Электронные системы управления тестируются при помощи сканера, считывающего коды неисправностей с бортового компьютера. Затем проверяется давление в системе управления трансмиссии, проверяется исправность проводки, датчиков, переключателей и разъемов. Одним из наиболее важных этапов тестирования становится проверка оборотов двигателя на холостом ходу. При выявлении в ходе диагностики небольших неисправностей осуществляется ремонт и замена отдельных элементов. При более серьезной поломке АКПП может потребоваться капитальный ремонт.


Наименование работ Цена, руб.
отечественные иномарки
Замена масла в КПП от 500 от 500
Снятие / установка КПП от 2000 от 3500
Замена сцепления от 2500 от 4000
Замена главного цилиндра сцепления от 1000 от 1500
Замена рабочего цилиндра сцепления от 500 от 1000
Замена тормозной жидкости от 500 от 500
Замена маховика от 2500 от 4500
Замена переднего сальника КПП от 2500 от 4000
Замена заднего сальника КПП от 1000 от 1500
Замена привода спидометра от 400 от 600